Завод "Celt" зарегистрирован 10.08.2007 г. в клубе "ФАУ" по системе WCF. У нас 6 кошек: голубая, белая, лиловая, шоколадная, шоколадная мраморная черепаха, черная мраморная биколор. Кот голубой биколор скоттиш-фолд. www.celt.ucoz.ua Котята для Вас! Е-mail: lemontia@ukr.net т. (044) 460 68 09; м. т. (095)439 01 77 Зав.: Елена Литвиненко г. Киев.

суббота, 7 марта 2009 г.

Заболел голубой котёнок(

Заболел голубой котёнок( и мне кажется, что он не выживет. Причина не известна. Ему всего 5 дней. Напоила отваром трав из мини шприца. Там ромашка и желудочный сбор. К сожалению, раньше я с такой проблемой не сталкивалась и заметила поздновато, что он отстаёт в развитии от брата и сестры. Ещё может кошка на него села, а он не смог выбраться и что то повредилось? Не довольна я , что Линда предпочитает кушать один сухой корм и не ест варёную пищу. Вот и результат, 2-й котёнок из помёта погибает. Не буду сильно растраиваться. Кому суждено жить, тот выживает в самых суровых условиях.
Вспомнила детство и серую гладкошерстную кошку Пушу. Она родила при мне в малине и прямо на сырую землю и свернулась клубочком вокруг выводка. А я попросила у покойной бабушки ящик и сено и соорудила ей гнездо, положив туда котят, что она с благодарностью приняла. А тут на меховом одеяле с чистой простынкой и такой исход...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели