Завод "Celt" зарегистрирован 10.08.2007 г. в клубе "ФАУ" по системе WCF. У нас 6 кошек: голубая, белая, лиловая, шоколадная, шоколадная мраморная черепаха, черная мраморная биколор. Кот голубой биколор скоттиш-фолд. www.celt.ucoz.ua Котята для Вас! Е-mail: lemontia@ukr.net т. (044) 460 68 09; м. т. (095)439 01 77 Зав.: Елена Литвиненко г. Киев.

пятница, 1 мая 2009 г.

Домус - Бася


29 апреля после 2-хгодичного проживания на Троещине у матери с отчимом, вернулась Бася.)
Басю я подобрала на улице в месяц полтора отроду. Она голубая биколорка. Но белого мало. Медальйон и на животе. В сентябре 2009 г. Баське 5 лет.
Перенесла 2 операции на лапах. Прыгала при нас с 5-го этажа и жива - здорова, только небольние гематомы на передних лапах и возможно выбила несколько зубов. Она легкая 2,5 кг примерно.
У матери шкодничала. Гадила где попало. Они не использовали кошачий наполнитель, предпочитая газетную бумагу. Старшая кошка Марта (царство ей кошачье, недавно умерла) ходила в лоток исправно, а Бася после "Барса" отказалась. И в итоге приехала снова ко мне.
7 - я кошка это как то многовато. Думаю её кастрировать, так как течки бесконечные и отдать тете с дядей на деревню Красная слобода. Летом она там прекрасно себя будет чувствовать. Люди добрые, поят кошек коровьим молоком, подкармливают супами, а дальше пусть учится ловить мышей.
Да, прогоню глистов, сделаю прививку, а потом кастрация. Реально будет в июне. Но может я еще передумаю и будет жить у меня. Пока склоняюсь к этому, чтобы жила у меня. Тогда кастрирую осенью...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели